Global Informatics

- Информатика и вычислительная техника

Системы связи с подвижными объектами

Рассматривается прямолинейный диспетчерский участок железнодорожной магистрали (рис 1)

Рисунок 1. Диспетчерский участок

Использованные следующие аббревиатуры: ТВЛ - два провода трехфазной высоковольтной линии, ВЛС - воздушная линия связи, ДВ и ОВ - соответственно двух- и однопроводной волноводы.

Трассы радиосвязи на перегонах АБ, БВ, ГД и ДЕ относятся ко второму типу, профиль трассы на перегоне ВГ представлен на рис. 2 (h - уровень земной поверхности).

Рисунок 2. Профиль трассы на перегоне ВГ

Почва на диспетчерском участке имеет очень сухую слабо проводящую песчаную почву (удельная электрическая проводимость σ=10-4 См/м, относительная диэлектрическая проницаемость ε=2,5).

Таблица 1. Технические характеристики участка и оборудования

Род тяги

ЭПТ - электрическая тяга постоянного тока.

Вид участка

ДВ - двухпутный

Высота подвески гектометровой Г - образной антенны и высота установки стационарной антенны метровых волн h1

30 м

Длина фидера, соединяющего передатчик стационарной радиостанции и антенну l1

28 м

Длина фидера, связывающего антенну и локомотивную радиостанцию l2

4 м

Мощность передатчика стационарной и возимой радиостанций P1

8 Вт

Волновое сопротивление фидеров ρ

50 Ом

Длина фидеров , соединяющих передатчик стационарной радиостанции и согласующее устройство размещенное вблизи направляющей линии

А Б В Г Д Е 325 175 125 75 50 125

Статья в тему

Механический и лазерный гироскоп
Цель контрольной работы - произвести сравнительный анализ конструктивных решений, характерных при построении электронно-оптических и электромеханических гироскопов. Решаемые задачи: Характеристика электромеханических гироскопов. Характеристика электронно-оптических гироско ...

Главные разделы


www.globalinformatics.ru © 2024 - Все права защищены!