Global Informatics
Смета на строительство является основным документом, на основании которого осуществляется планирование капитальных вложений, финансирования строительства и расчет за выполнение строительно-монтажных работ между подрядчиком и заказчиком.
В курсовом проекте определяем затраты только на строительство и монтаж линейных сооружений.
Стоимость, определяемая локальными сметами, включает в себя прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления.
Прямые затраты учитывают основную заработную плату на:
* Прокладка кабеля вручную (прокладка ОК в траншею с автомобиля при помощи рабочих);
* Прокладка кабеля кабелеукладчиком. Строительство магистральных и внутризоновых ВОЛП характеризуется большой протяженностью, различными климатическими, почвенно-грунтовыми и топографическими условиями. Прокладку ОК осуществляют комплексны механизированные колонны, в состав которых входят строительные машины и механизмы общестроительного назначения (тракторы, бульдозеры, экскаваторы и т.д.), а также специальные машины и механизмы для прокладки кабеля (кабелеукладчики, тяговые лебедки, пропорщики грунта, машины для пролома грунта под препятствиями и др.).
* Устройства перехода через автомобильные и железные дороги (ОК затягивают в асбоцементные и пластмассовые трубы) которые прокладываются закрытым (горизонтальным проколом, бурением) или открытым способом.
* Устройства переходов через реки. Прокладка ОК на размытых берегах, имеющих уклон более 30 градусов, на подъемах и спусках, должна производится вручную зигзагообразно с отклонением от оси направления прокладки на 1,5 метра на участке длиной 5 метров. В скальных грунтах кабель прокладывают на песчаной подушке.
Накладные расходы учитывают затраты на организацию, управление и обслуживание строительства. Плановые накопления представляют собой нормативную прибыль строительно-монтажных организаций и определяются в размере 8% от суммы прямых затрат и накладных расходов.
Для расчёта сметы необходимо определить следующие параметры:
1. Общая протяжённость трассы:
Lобщ. = 360 км.
2. Прокладка ОК в кабельной канализации: в Екатеринбурге lk1 = 4, км
в Серове lk2 = 4, км
lk = lk1 + lk2 = 4 + 4 = 8, км
3. Безтраншейная прокладка:
lб = 0.85*Lобщ = 0.85*360 = 306 км
4. Прокладка кабеля механизированным способом:
lмех. = 0.1*Lобщ = 0.1*360 = 36 км
5. Прокладка ОК вручную:
lвр. = 0.05*Lобщ = 0.05*360 = 18, км
6. Общая длина кабеля:
Lкаб. = (lб + lмех + lвр)*1.04 + lk = (306 + 36 + 18)*1.04 + 8 = 382,4, км
7. Пересечение автомобильных и железных дорог: 18 переходов
8. Пересечение водных преград: трасса ВОЛП пересекает 10 рек.
. Количество муфт:
1) число муфт в кабельной канализации
nM1 = (lk/lс.д.) - 1 = 8/2 - 1 = 3, шт.
2) число муфт по трассе:
nM2 = (Lмаг/ lс.д.) - 1 = (360/2) - 1 = 179, шт.
3) Общее число муфт:
nобщ = nM1 + nM2 = 3 + 179 = 182, шт.
Смету на строительство и монтаж сведем в таблицу 1.
Таблица. 1
Наименование работ и материалов |
Един. Изм. |
Количество на всю линию |
Стоимость материалов и работ, руб |
Зарплата, руб. | ||||
На ед. изм. |
На всю линию |
На ед. изм. |
На всю линию | |||||
Кабель |
км |
382.4 |
45000 |
17208000 |
¾ |
¾ | ||
Ple2 - 140 |
шт. |
10 |
¾ |
6935850 |
¾ |
¾ | ||
Прокладка кабелем кабелеукладчиком в грунт 1-й и 2 -й категорий |
км |
342 |
586.36 |
200535.12 |
4518.3 |
1545258.6 | ||
Прокладка кабеля вручную (с учетом рытья и засыпки траншеи) |
км |
18 |
630 |
11340 |
580 |
10440 | ||
Протягивание кабеля в канализации |
км |
8 |
137 |
1096 |
74.2 |
593.6 | ||
Устройство переходов через шоссейные и железные дороги |
Один переход |
18 |
275 |
4950 |
139 |
2502 | ||
Устройство переходов через реки шириной: До 100 м |
Один переход |
10 |
80,6 |
806 |
21 |
210 | ||
Измерение затухания на кабельной площадке |
LСТР. |
2 |
246.23 |
492.46 |
9110 |
18220 | ||
Проверка испытаний на электрическую прочность |
LСТР. |
2 |
12.31 |
24.62 |
455 |
910 | ||
Измерение на проложенной строительной длине в двух направлениях ОВК - 16 |
LСТР. |
2 |
472.16 |
944.32 |
16997.7 |
33995.52 | ||
Монтаж, измерение и герметизация муфт |
Шт. |
182 |
1418.3 |
258141.52 |
51061 |
9291282 | ||
Прокладка опознавательной ленты |
Км |
360 |
27 |
9720 |
9450 |
3402000 | ||
Итого |
S1 |
S2 | ||||||
24630909.84 |
14305411.7 | |||||||
Заработная плата |
¾ |
14305411.72 | ||||||
Накладные расходы на заработную плату 77% от S2 |
0,77S2 |
11015167.02 | ||||||
Итого (S1+1,77S2) |
S3 |
49951488.58 | ||||||
Плановое накопление 8% от S3 |
0,08S3 |
3996119.09 | ||||||
Отклонение от зарплаты 25% |
0,25S2 |
3576352.93 | ||||||
Всего по смете (1+0,08) S3 + 0,25S2 |
РS |
57523960.6 | ||||||
Статья в тему
Модуляционно-легированные транзисторы MODFET, биполярные транзисторы на гетеропереходах. Резонансный туннельный эффект
Высокая степень интеграции, характерная для современной кремниевой
технологии, не может быть достигнута при использовании полупроводниковых
соединений AIIIBV, однако эти соединения обеспечивают
большее быстродействие, прежде всего, за счет высокой подвижности р носителей и
меньши ...