Global Informatics
Таблица 3.2 - Характеристика трассы г. Рязань- г. Саратов(правая сторона)
|
НаименованиеВсегоОП1-ОРП2ОРП2-ОРП3ОРП3-ОРП4ОРП4-ОП5 | |||||
|
Протяженность трассы, км. |
663 |
220 |
109 |
170 |
164 |
|
Проходы через дороги, переход |
42 |
8 |
8 |
10 |
16 |
|
-автомобильные |
34 |
6 |
8 |
8 |
12 |
|
-железные дороги |
8 |
2 |
0 |
2 |
4 |
|
Переходы через реки, переход |
32 |
5 |
7 |
7 |
13 |
|
- судоходные |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
- несудоходные |
21 |
5 |
5 |
4 |
7 |
Исходя из данных, таблиц делаем вывод: количество препятствий с правой стороны дороги - 74, а с левой - 72. Поэтому экономически выгодно будет прокладывать трассу с левой стороны.
Ситуационная схема трассы приведена на следующей странице.
Статья в тему
Ёмкостные уровнемеры
Техника конструирования и применения датчиков (сенсорика) развилась в
самостоятельную ветвь измерительной техники. С ростом автоматизации к датчикам
физических параметров стали предъявляться все более высокие требования. При
этом особое значение придается следующим показателям:
* м ...