Global Informatics

- Информатика и вычислительная техника

Определение первоочередных услуг

Все услуги с добавленной стоимостью обладают определенной новизной для абонентов, привыкших пользоваться традиционной телефонной связью. Для распространения услуг ИС чрезвычайно важны их широкая реклама и индивидуальная работа с потенциальным клиентом.

Какие задачи должен решать оператор? В первую очередь, он обязан стремиться оправдать ожидания пользователей в отношении информационных услуг. При этом надо учитывать, что разные пользователи по-своему относятся к различным услугам: деловые люди преследуют экономические цели, используют услуги для повышения производительности и уменьшения затрат и т. д.; квартирные абоненты предпочитают услуги для домашних развлечений и доступа к интересующим их базам данных. Все это оператору сети необходимо продумать заранее. Соответственно, и подходы к реализации ИС могут быть неодинаковыми, начиная от создания интеллектуального узла с централизованным набором функций до распределения "интеллекта" между несколькими узлами коммутации.

При предложении услуг пользователям операторам ИС следует учитывать, что они не обязательно должны принадлежать одной определенной сети. Поэтому нужны соответствующие договоренности между операторами различных сетей.

Услуги ИС должны быть достоверны, а их доставка - надежна. Недопустимы нарушения режима работы ТфОП при одновременной необходимости обеспечения конфиденциальности информации, недоступности индивидуального PIN-кода, персональных записей и счетов.

С этой точки зрения в число первоочередных целесообразно включить услуги, уже предоставляемые на ТфОП России другими операторами.

Так, абонентам делового сектора, часть из которых составляют зарубежные и совместные предприятия, могут быть предложены услуги Универсальный номер доступа и Бесплатный вызов. Абонентами этой услуги могут стать предприятия, имеющие несколько филиалов и заинтересованные в привлечении большого количества потенциальных клиентов, для которых возможность бесплатно позвонить по интересующему их вопросу будет дополнительным критерием выбора в пользу данной фирмы. Вместо нескольких номеров филиалов фирмы-абонента, зачастую меняющихся, будет рекламироваться один номер, что позволит избежать потери потенциальных клиентов и дополнительных затрат на рекламу.

Предприятия, не заинтересованные в оплате входящих вызовов, могут использовать в тех же целях услугу Универсальный номер, также создающую дополнительные возможности для создания имиджа респектабельной фирмы и являющуюся инструментом рекламы и маркетинга. Наличие в рекламе одного телефонного номера вместо списка в десятки номеров обеспечит быстрый и удобный доступ к различным службам фирмы или ее филиалам.

Частные лица могут использовать услугу Универсальный номер доступа в качестве аналога персонального номера: например, в рабочее время все вызовы маршрутизируются в офис абонента, а в не рабочее - домой.

Услуга Телеголование в настоящее время предоставляется компаниями «МТУ-Информ» и ЗАО «Аудиотеле», и хорошо знакома абонентам страны по популярным теле- и радиопередачам. Основными заказчиками (абонентами) услуги Телеголосование являются теле- и радиокомпании, проводящие рейтинговые опросы и конкурсы. Абонентами этой услуги могут быть местные телеканалы или радиостанции г. Новокузнецка. Перспективным может стать проведение сеансов голосования (например, социологических опросов) для различных муниципальных структур и учреждений. При этом дополнительным стимулом для повышения активности пользователей при голосовании может стать организация конкурса.

Широкие перспективы имеют Услуги за дополнительную плату, пользующиеся растущим спросом во многих странах мира. Эти услуги могут использоваться в самых различных областях - наиболее популярными примерами являются различные информационно-справочные службы, платные консультации, заказы услуг и товаров, развлекательные программы. Внедрение этих услуг может потребовать затрат на рекламу для потенциальных абонентов и пользователей, но они компенсируются сокращением срока адаптации потребителей к новым услугам и получением дохода в более короткие сроки.

Потенциальными абонентами услуг за дополнительную плату являются организации и предприниматели, реализующие свои товары и услуги по телефону. Абоненту услуги предоставляется возможность организовать собственную платную службу, не неся при этом расходов на закупку, установку и эксплуатацию оборудования связи. При этом оператор ИСС получает доход от возросшего объема трафика, оплачиваемого по повышенному тарифу. Абонентам может быть также предложена возможность использования в качестве автоинформаторов устройств интеллектуальной периферии, входящих в состав платформ ИСС.

Большой популярностью за рубежом в последние годы пользуется услуга Универсального почтового ящика. Спрос на эту услугу может быть обеспечен как со стороны деловых пользователей, так и частных лиц. Круг потенциальных абонентов может быть значительно расширен за счет активных пользователей сети Интернет. Мелкие предприниматели могут пользоваться услугой для организации собственного «электронного офиса». Административные учреждения могут использовать Универсальный почтовый ящик для сбора обращений граждан, а коммунальные службы - для приема заявок.

Перейти на страницу: 1 2

Статья в тему

Демаскирующие признаки сигналов
Информационная безопасность, как и защита информации, задача комплексная, направленная на обеспечение безопасности, реализуемая внедрением системы безопасности. Проблема защиты информации является многоплановой и комплексной и охватывает ряд важных задач. Проблемы информационной безопасности постоя ...

Главные разделы


www.globalinformatics.ru © 2024 - Все права защищены!