Global Informatics
=nmax-1=27:
Возможны следующие обходы:
без ветви |
1-2 |
кратчайший обходной путь |
(1-7; 7-2) |
∆Lсв = |
1400 |
кан.-км |
без ветви |
1-3 |
кратчайший обходной путь |
(1-5; 5-3) |
∆Lсв = |
11040 |
кан.-км |
без ветви |
1-4 |
кратчайший обходной путь |
(1-5; 5-4) |
∆Lсв = |
15660 |
кан.-км |
без ветви |
1-5 |
кратчайший обходной путь |
(1-3; 3-5) |
∆Lсв = |
960 |
кан.-км |
без ветви |
1-6 |
кратчайший обходной путь |
(1-3; 3-6) |
∆Lсв = |
1020 |
кан.-км |
без ветви |
1-7 |
кратчайший обходной путь |
(1-3; 3-7) |
∆Lсв = |
1680 |
кан.-км |
без ветви |
1-8 |
кратчайший обходной путь |
(1-3; 3-8) |
∆Lсв = |
8520 |
кан.-км |
без ветви |
2-3 |
кратчайший обходной путь |
(2-5; 5-3) |
∆Lсв = |
16560 |
кан.-км |
без ветви |
2-4 |
кратчайший обходной путь |
(2-3;3-5; 5-8;8-4) |
∆Lсв = |
240 |
кан.-км |
без ветви |
2-5 |
кратчайший обходной путь |
(2-3; 3-5) |
∆Lсв = |
3000 |
кан.-км |
без ветви |
2-6 |
кратчайший обходной путь |
(2-3; 3-6) |
∆Lсв = |
3600 |
кан.-км |
без ветви |
2-7 |
кратчайший обходной путь |
(2-3; 3-7) |
∆Lсв = |
2760 |
кан.-км |
без ветви |
2-8 |
кратчайший обходной путь |
(2-3; 3-8) |
∆Lсв = |
1320 |
кан.-км |
без ветви |
3-4 |
кратчайший обходной путь |
(3-2;2-6; 6-7;7-4) |
∆Lсв = |
0 |
кан.-км |
без ветви |
3-5 |
кратчайший обходной путь |
(3-2; 2-5) |
∆Lсв = |
8640 |
кан.-км |
без ветви |
3-6 |
кратчайший обходной путь |
(3-2; 2-6) |
∆Lсв = |
6960 |
кан.-км |
без ветви |
3-7 |
кратчайший обходной путь |
(3-5; 5-7) |
∆Lсв = |
1840 |
кан.-км |
без ветви |
3-8 |
кратчайший обходной путь |
(3-5; 5-8) |
∆Lсв = |
5200 |
кан.-км |
без ветви |
4-5 |
кратчайший обходной путь |
(4-7; 7-5) |
∆Lсв = |
43200 |
кан.-км |
без ветви |
4-6 |
кратчайший обходной путь |
(4-5; 5-7; 7-3;3-6) |
∆Lсв = |
0 |
кан.-км |
без ветви |
4-7 |
кратчайший обходной путь |
(4-5; 5-7) |
∆Lсв = |
3360 |
кан.-км |
без ветви |
4-8 |
кратчайший обходной путь |
(4-5; 5-8) |
∆Lсв = |
5120 |
кан.-км |
без ветви |
5-6 |
кратчайший обходной путь |
(5-2;2-3; 3-7;7-6) |
∆Lсв = |
930 |
кан.-км |
без ветви |
5-7 |
кратчайший обходной путь |
(5-4; 4-7) |
∆Lсв = |
16120 |
кан.-км |
без ветви |
5-8 |
кратчайший обходной путь |
(5-4; 4-8) |
∆Lсв = |
16120 |
кан.-км |
без ветви |
6-7 |
кратчайший обходной путь |
(6-3; 3-7) |
∆Lсв = |
38430 |
кан.-км |
без ветви |
6-8 |
кратчайший обходной путь |
(6-7; 7-3; 3-5;5-8) |
∆Lсв = |
0 |
кан.-км |
без ветви |
7-8 |
кратчайший обходной путь |
(7-2; 2-8) |
∆Lсв = |
0 |
кан.-км |
Статья в тему
Основные характеристики датчиков движения
Датчик
движения - это пироэлектрический детектор, служащий приемником волн
инфракрасного диапазона. Из курса физики мы знаем, что любое тело, нагретое до
определенной температуры, начинает излучать ИК волны. То есть, принцип работы
датчика движения основан на регистрации инфракрасных ...