Global Informatics

- Информатика и вычислительная техника

Проработка возможных вариантов трассы цррл, схем организации связи и выбор оптимального варианта

Стоимость строительства проектируемой РРЛ, а так же ее последующей эксплуатации в значительной степени зависит от правильного выбора трассы. Выбор мест установки РРЛ станций, должен быть такой, при котором обеспечивается высокий стабильный во времени уровень высокочастотных сигналов на входах приемников всех станций. При этом надежность и качество связи проектируемой РРЛ полностью должны удовлетворять заданным нормам. Выбор трассы РРЛ целесообразно проводить по следующему плану:

выбор числа и места расположения промежуточных станций;

производится предварительный выбор трассы, ее более подробно намечают;

уже по монтажным картам (1:100000 или 1:50000),отмечая места предполагаемого размещения площадок РРЛ;

строят продольный профили пролетов.

При выборе трассы РРЛ, во избежание дополнительных затрат при строительстве, необходимо предусмотреть, чтобы площадки РРС размещались на доминирующих высотах при максимальном приближении к населенным пунктам, трассам автомобильных или железных дорог. При рассмотрении топографической карты, стало ясно, что на интервалах от п. Ванино до г. Совгавань нет прямой видимости из-за возвышенности на которой расположен п. Заветы Ильича. Единственный выход установить ПРС.

В п. Заветы Ильича на крыше пятиэтажного здания установим антенны с приемопередатчиками. Соединение двух антенн между собой осуществляется двумя коаксиальными кабелями.

В п. Ванино можно установить антенну на крыше здания узла связи, высотой 15 метров, где располагается каналообразующее оборудование существующей системы К - 60П, работающей на участке п. Ванино - г. Совгавань.

Второй интервал можно организовать следующим образом в г. Совгавани установим антенну на крыше семиэтажного здания, расположенного в 300 метрах от здания МТС, где уже находится оборудование существующих РРЛ.

Соединение приемопередатчика, расположенного на антенне блока управления, сигнализации и контроля, располагаемого в помещении производится по двум коаксиальным кабелям КСПП, которые входят в состав оборудования «Радиус - ДС».

Ситуационная схема прохождения выбранной трассы проектируемой линии РРЛ изображена на рисунке 4.1.

Статья в тему

Цикловая дискретная система автоматического управления
В течение длительного времени в различных отраслях производства сосуществовали, почти не смешиваясь и не влияя друг на друга, два разнородных вида производства. Первый вид - это высокоавтоматизированное и высокоэффективное массовое производство, которое базируется на высокопроизвод ...

Главные разделы


www.globalinformatics.ru © 2024 - Все права защищены!