Global Informatics

- Информатика и вычислительная техника

Расчет оборудования Softswitch

Основной задачей гибкого коммутатора при построении транзитного уровня коммутации является обработка сигнальной информации обслуживания вызова и управление установлением соединений. Требования к производительности гибкого коммутатора определяются интенсивностью вызовов, требующих обработки.

Интенсивность вызовов, поступающих на гибкий коммутатор, можно вычислить как:

(выз/чнн),

где M - число транспортных шлюзов, обслуживаемых гибким коммутатором;

- интенсивность вызовов, обслуживаемых одним каналом 64 кбит/с.

будет равной 10 выз/чнн исходя из литературы

Требования по производительности предполагают работу оборудования гибкого коммутатора в условиях перегрузки с показателями не ниже определяемых в рекомендации Q.543 для нагрузок классов В и С.

Теперь нужно рассчитать параметры интерфейсов подключения к пакетной сети. Параметры интерфейса подключения к пакетной сети определяются исходя из интенсивности обмена сигнальными сообщениями в процессе обслуживания вызовов. При использовании гибкого коммутатора для организации распределенного транзитного коммутатора сообщения сигнализации ОКС7 поступают на SX в формате сообщений протокола M2UA или M3UA.

Некоторые обозначения:

LMхUA - средняя длина сообщения (в байтах) протокола MxUA;

NMхUA - среднее количество сообщений протокола MxUA при

обслуживании вызова;

L MGCP - средняя длина сообщения (в байтах) протокола MGCP. используемого для управления транспортным шлюзом;

NMGCP - среднее количество сообщений протокола MGCP при обслуживании вызова.

Тогда транспортный ресурс SX, необходимый для передачи сообщений протокола MxUA, составляет

(байт/чнн).

где k - коэффициент использования ресурса.

Также, транспортный ресурс гибкого коммутатора, необходимый для передачи сообщений протокола MGCP, составляет

(байт/чнн).

Суммарный минимальный полезный транспортный ресурс SX, требуемый для обслуживания вызовов в структуре транзитного коммутатора, составляет

После приведения размерностей получаем

где - коэффициент использования транспортного ресурса при передаче сигнальной нагрузки. Опираясь на литературу, , что соответствует нагрузке в 0.2 Эрл;

Значения,, , принимаются условно, так как статистика этих данных не ведется, поэтому данный расчет не предназначается для практики, а является только условно-теоретическим.

Допустим:

, , ,

Исходя из полученного в качестве интерфейса подключения используется Fast Ethernet со скоростью 100 Мбит/с.

Статья в тему

Системы связи с подвижными объектами
Рассматривается прямолинейный диспетчерский участок железнодорожной магистрали (рис 1) Рисунок 1. Диспетчерский участок Использованные следующие аббревиатуры: ТВЛ - два провода трехфазной высоковольтной линии, ВЛС - воздушная линия связи, ДВ и ОВ - соответственно двух- и однопроводной волноводы. ...

Главные разделы


www.globalinformatics.ru © 2020 - Все права защищены!